Крупный украинский банк попал в очередной скандал
Совсем недавно клиентка ПриватБанка рассказала, с какой проблемой пришлось столкнуться её пожилой маме. Как оказалось, банк без уведомлений, лишил женщину всех денежных сбережений на карте. Об этом Лилия Рагуцкая сообщила на своей странице в социальной сети Facebook.
Опубликовав пост с жалобой, Лилия попросила ПриватБанк объяснить как получилась, что с банковского счета её мамы, которая находится на пенсии, ежедневно списывались суммы в размере от 150 до 1 тысячи гривен. По словам женщины, проведение подобных операций началось с апреля.
Проанализировав списание денег, клиентке удалось узнать, что суммы были переведены на непонятные развлечения неизвестной компании. Лилия в недоумении, как без подтверждения владельца карты, банк на протяжении месяца успешно списывал деньги.
В своём обращении клиентка отметила, что её мама пенсионного возраста и никакие развлечения не заказывала. Доступ к банковской карте был только у владелицы. О списании денег стало известно, когда пенсионерке не хватило средств на оплату лекарств в аптеке.
Карьеры – «под ключ»: как Опимах из Госгеонадра помогает Шапрану присваивать подсанкционные месторождения
Осужденная мошенница Николюк Ольга и дальше ведет опасный бизнес в гараже.
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
Наладили лакомую схему: как пилят государственные деньги в Вишневом городском совете
Недовольная клиентка ПриватБанка заявила, что данный инцидент является самым настоящим грабежом, поэтому она будет настаивать на возвращении исчезнувших денег.
В комментариях к посту свой ответ обнародовали представители банка. В сообщении было указано, что оплата с карты возможна в том случае, если во время проведения операции были введены данные владелицы. В ПриватБанке отметили, что финансовое учреждение не передает конфиденциальную информацию своих клиентов третьим лицам. Для решения проблемы, представители банка посоветовали женщине обратиться за помощью к специалистам на сайте банка или по номеру 3700.
Раннее информационный портал Акценты сообщал, что ПриватБанк, для того чтобы вернуть свои деньги, угрожает родственников должников.
Также портал Акценты сообщал, что представители ПриватБанка предупредили своих клиентов о новой системе пополнения карт.
Кроме этого Акценты сообщал о том, что клиентка ПриватБанка лишилась своих денег прямо возле терминала компании.