В результате сбоя в системе ПриватБанка, клиентка лишилась 6 200 гривен
Уже не впервые крупный украинский банк попадает в громкий скандал. Клиенты ПриватБанка всё чаще жалуются на работу финансового учреждения и отсутствия помощи. Очередная жалоба на банк появилась на официальном сайте Министерства финансов.
Недовольная клиентка ПриватБанка в своём отзыве написала, что 13 и 16 сентября 2019 года в системе финансового учреждения произошел некий сбой. По неопределенным причинам с её карты для выплат было осуществлен перевод средств, общая сумма которых составила 6 200 гривен.
Обратившись за помощью к специалистам, в отделении ПриватБанка ей заявила, что якобы клиентка сама виновата в исчезновении денег. Однако девушка в ярости, находясь в декретном отпуске, банк без её ведома лишил двух государственных выплат, которые предусмотрены для ребёнка.
Зарплату увеличат только избранным. Для педагогов, ученых, медиков, ВПЛ, пенсионеров власть денег на следующий год не нашла, – Тимошенко
Наивысший рейтинг среди военно-политического руководства у Залужного, Буданова и Зеленского: опрос
Ситуация с системами оповещения до сих пор неудовлетворительна: кто понесет ответственность
Призовут даже немощных: какие изменения в мобилизации поразят самых устойчивых
В чате поддержки клиентке также отказали в помощи и только добавили, что задолженность необходимо погасить, так как банк дал ей овердрафт на сумму 6 200 гривен. Девушка, шокирована всем произошедшим, заявила, что будет продолжать решать эту проблему, которая лишила её денег.
В ответе на жалобу представители ПриватБанка лишь отметили, что они в обязательном порядке проведут внутреннее расследование, и узнают по каким причинам были списаны деньги. Чтобы решить ситуацию, банк лично свяжется с пострадавшей клиенткой.
Раннее информационный портал Акценты сообщал, что клиенты крупного украинского банка обвиняют финансовое учреждение в дискриминации людей по месту прописки. Как оказалось, попасть в список "неблагонадежных клиентов" может каждый.
Также портал Акценты сообщал, что ПриватБанк предупредил своих клиентов об изменениях в системе интернет-банкинге.
Кроме этого Акценты сообщал о том, что представители ПриватБанка предупредили украинцев о новой схеме обмана.