Многочисленные отзывы о работе финансовых учреждений, мобильных операторов и почтовых служб можно найти на платформе Otzyv.ua. Недавно жительница Украины поделилась своей личной встречей, рассказав об инциденте, когда карта ее мужа осталась пустой после использования услуги «Экстренные деньги».

Соответствующая статья опубликована на сайте «Знай.ua».

Украинка подчеркивает, что такая ситуация предоставила мошенникам идеальную возможность обмануть и опустошить карту ее мужа. Она предполагает, что к таким мошенническим действиям, повлекшим за собой финансовые потери, могли быть причастны сотрудники ПриватБанка, владеющие знаниями вопросов, задаваемых при проверке личности по телефону.

В свете этого досадного инцидента украинка делает предупреждение своим согражданам, советуя им проявлять крайнюю осторожность при передаче своей личной информации, даже сотрудникам банка. Она призывает граждан тщательно проверять личность любого, кто утверждает, что является представителем ПриватБанка. Кроме того, она подчеркивает важность неразглашения паролей или секретных фраз.

«Для мошенников это очень удачная возможность обнести вас в нити и оставить с пустой картой. У меня мужчина пострадал от этой услуги ПриватБанка, и у него со счета украли нормальную сумму денег. Возможно даже сами сотрудники ПриватБанка зная все вопросы, которые задают при установлении личности по телефону, промышляют подобным воровством», - делится обеспокоенный клиент ПриватБанка.

Популярные статьи сейчас

"Кэш - это король: Николай Томенко задал вопрос, когда ликвидируют "маршрутную мафию" в Киеве

Шантаж под крышей полиции: харьковскую адвокатку Галину Бельмас обвиняют в прессинге горожан

Девушка хотела поразить парня на первом свидании и пришла голая: он даже не заметил

1.2 миллиона гривен на чернила: татуированная бабушка сорвала одежду, чтобы показать пикантный боди-арт

Показать еще

В свете этой ситуации крайне важно подумать, нужно ли вообще раскрывать важные персональные данные. Принятие мер по обеспечению безопасности финансовых ресурсов и приоритизация защиты личной информации должны иметь первостепенное значение для всех граждан Украины при взаимодействии с представителями банка.

Отзыв украинки о ПриватБанке