ПриватБанк проинформировал клиента о том, что некоторым клиентам может быть запрещено пользоваться кредитными средствами, если банк сочтет для них затруднительным погашение долга. Это было ответом на жалобу на профильном форуме «Министерство финансов».

Данные сведенья предоставили на портале «apostrophe»

Согласно жалобе клиента, он не мог перевести кредитные средства со своей карты на другой счет, а также не мог снять наличные с карты. Однако кредитные средства он по-прежнему мог использовать для оплаты продуктов, как обычно.

«Вроде бы через войну, но война уже почти год идет, и все работало. Просрочок никогда не было, кредитная история идеальна», - говорит украинец.

ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео

Популярные статьи сейчас

"Бучая Комбуча" и "Вооруженные Сухари Украины" исчезнут навсегда: издевательство над символами наконец прекратят

Очень татуированная бабушка разделась до трусов, чтобы показать, на что она потратила более миллиона гривен

"Як було б правильно": у ЗСУ розповіли, навіщо роздають повістки у громадських місцях та кого відправляють на фронт

Крохотный топик и идеальный пресс: звезда "Кухни" Катя Кузнецова порадовала стройными формами

Показать еще

В ответ представитель банка пояснил, что условия использования кредитных средств и размер кредитного лимита постоянно пересматриваются и корректируются с учетом различных факторов. Кредитная история учитывается, но это не единственный определяющий фактор. Учитываются и другие показатели, и каждый имеет свой вес в процессе принятия решения.

В банке заявили, что клиенты будут уведомлены, когда будут сняты ограничения на использование кредитных средств. Это говорит о том, что банк может ввести временные ограничения, исходя из индивидуальных кредитных ситуаций и финансовых возможностей.

«Кредитная история также учитывается, однако, это не единственный и не главный фактор, ведь каждый из показателей имеет свой вес и влияет на конечное решение. При снятии такого ограничения банк отправляет сообщение», - ответили в банке.