Лебединский районный суд Сумской области обязал ПриватБанк вернуть своей клиентке 65,7 тыс. грн. Истец в суде заявила, что неизвестные сняли эту сумму с ее кредитки. И хотя в самом банке объяснили, что клиентка сама несет ответственность, поскольку деньги не могли снять, не обладая известной только ей информацией, суд занял сторону пострадавшей.
Об этом говорится в материалах дела №№ 950/1379/22 (опубликовано 16 марта). Отметим, что во всех случаях мошенничества в ПриватБанке отказываются возвращать потерпевшим деньги. Единственное исключение: если деньги исчезли по вине банка. Однако свою вину финучреждение никогда не признает.
Клиентка ПриватБанка отметила, что с ее кредитной карты сняли 65,7 тыс. грн и сразу обратилась в полицию. В банке также узнали о мошеннических действиях, однако средства сняли с банкомата и их якобы вернуть не могли. Суд рассмотрел аргументы сторон и решил: банк обязан возмещать убытки.
"Суд не может учесть доводы представителя ответчика в той части, что именно истец как клиент АО КБ "Приватбанк" несет полную ответственность за несанкционированное получение средств с карточного счета третьими лицами", - говорится в материалах.
В результате банк обязали отменить все проценты по кредиту, который использовали мошенники, а также восстановить состояние счета, имевшегося до мошеннических действий. Фактически украинка получит от банка 65,7 тыс. грн.