Газоснабжающая компания Нафтогаз Украины опубликовала объяснение, что делать, если потребитель заметил опечатку в своих личных данных.

Такие ситуации нередко могут случаться, но потребителям не следует паниковать. Стоит только знать, что нужно делать в таких случаях.

Конечно, опечатку необходимо исправить. Для того чтобы изменить данные на правильные, нужно направить счет от облгаза. Как отмечает Нафтогаз, в нем должны быть указаны фамилия, имя и отчество владельца домохозяйства, адрес, а также ЭИС-код.

Но бывают случаи, когда в счете не указаны все вышеперечисленные данные. В таком случае еще нужно прислать документ, удостоверяющий право собственности на домохозяйство.

Отправить счет и документ необходимо чат-боту Нафтогаза в одной из социальных сетей по выбору потребителя. Также можно отправить письмо для скорректирования данных по электронной почте client@gas.ua .

Популярные статьи сейчас

"Накачанный" голубь с огромными лапами лишил зрителей дара речи: "Это д*рьмо делала высшая эволюция"

В Закарпатье задержали прокуроров и правоохранителей на взятке: дело попытаются "порешать"?

"Обезьяна редкой породы": звезда Instagram Настя Покрищук в одних трусах испугала турков своим изуродованным лицом

Сверкнула формами в крошечном купальнике: Леся Никитюк взбудоражила фото с райского отдыха

Показать еще

В то же время в ГК Нафтогаз Украины объяснили потребителям, как должно выглядеть обращение.