обильный оператор предупредил, что уже с 1 мая будут обновлены некоторые условия обслуживания клиентов. Подробности доступны на сайте Киевстар.

Указывается, что речь идет о клиентах старшего возраста, пользующиеся тарифами «Звонки для родителей», которые были запущены в 2020-2021 годах.

Они получат в пакете услуг еще 100 минут на другие сети и за границу. Мобильный оператор отметил, что таких клиентов у компании всего 1%.

Но такие граждане активно пользуются звонками. Поэтому, им будет полезно получить дополнительные минуты на общение с близкими. Ведь раньше за такие звонки нужно было отдельно платить помимо тарифного плана.

"Киевстар" и тарифы. Фото: скриншот YouTube-видео.

Популярные статьи сейчас

Старлинки, дроны Mavic, EcoFlow, РЭБы и критическая медицина: БФ молодежной инициативы «Надежда» с гуманитарной миссией на Запорожском направлении

Криптобиржа WhiteBIT: как Владимир Носов и "регионалы" Шенцевы отмывают деньги и помогают спецслужбам рф

Сиамские близнецы на грани раздора из-за "несправедливости": у одной появился парень, а у другой нет

Огромная кость торчит: Волочкова обложилась цветами и сняла пуанты – зрелище жалкое, лучше б на шпагат села

Показать еще

Абоненты, которые пользуются тарифом Киевстар Семья 2018 тоже получат обновленную версию пакета услуг, в котором станет больше, чем до этого услуг.

В частности, они станут получать 6000 Мб, 60 минут на звонки других операторов и безлим в сети, 60 SMS. При чем, все это обойдется в 100 грн в месяц.

Как минимум за 7 дней до вступления изменений такие абоненты должны получить уведомления с помощью SMS с деталями новых условий и актуальной стоимостью пакетов услуг.

Также можно зайти в приложение Мой Киевстар или же позвонить по номеру 477*9, чтобы получить больше деталей об изменениях и новом обслуживании.

Киевстар закрывает тарифы
Киевстар закрывает тарифы

Стоит отметить, что Киевстар взялся за обновление тарифных планов и объясняет это тем, что в военное время мобильная связь играет важную роль.

А компания для своих клиентов желает предоставлять больше возможностей для общения с близкими. К тому же, телеком оператор должен увеличивать инвестиции в расширение и возобновление сети.

Компания ответственно относится к своей миссии обеспечить связью людей и предоставить им доступ к достоверной и важной информации онлайн.