Потребителям коммунальных услуг напомнили, что если по определенным причинам возникла задолженность, и нет возможности сразу уплатить весь накопленный долг, всегда можно оформить договор реструктуризации (рассрочки) задолженности за полученные услуги.
Об этом говорится в сообщении на сайте киевского «Центра коммунального сервиса».
Там отметили, что договор реструктуризации задолженности можно заключить на поставку тепловой энергии и горячей воды, централизованного водоснабжения и водоотведения, а также содержание домов и сооружений и придомовых территорий/управление многоквартирным домом, вывоз бытовых отходов.
Чтобы заключить договор и использовать механизм реструктуризации (рассрочки) задолженности за жилищно-коммунальные услуги, необходимо обратиться в любой районный сервисный центр УК «Центр коммунального сервиса» (независимо от места жительства) по предварительной записи: https://cks.com.ua/equery и подать заявление, оригиналы и копии таких документов:
Карьеры – «под ключ»: как Опимах из Госгеонадра помогает Шапрану присваивать подсанкционные месторождения
Осужденная мошенница Николюк Ольга и дальше ведет опасный бизнес в гараже.
БФ «Надежда» и Валерий Дубиль передали для ГУР военное оборудование и РЭБы
Наладили лакомую схему: как пилят государственные деньги в Вишневом городском совете
- паспорт (или ID-карта и выписка из Единого государственного демографического реестра);
- карта налогоплательщика РНОКПП (ИНН) (не предоставляется владельцем ID-карты при наличии ИНН в указанном документе);
- документ, подтверждающий право собственности жилым помещением/квартирой и выписку из Государственного реестра прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности;
- доверенность представителя и его паспорт (если договор будет заключаться представителем владельца).
Кроме того, можно получить консультацию или подать заявление с документами можно дистанционно через:
- мессенджер в Facebook: https://www.facebook.com/cks.com.ua
- Skype или Telegram: https://cks.com.ua/to_consumers/our-services/
Перед подписанием договора реструктуризации (рассрочки) задолженности будет проведена актуализация данных владельца, сверка суммы задолженности, платежей, показаний счетчиков и, при наличии оснований, произведена корректировка начислений, а также согласован период реструктуризации и размер ежемесячного обязательного платежа.
После урегулирования всех вопросов и получения полного пакета документов потребители будут приглашены в сервисный центр для подписания договора в удобное время (если обращение прорабатывалось в дистанционном режиме).