20 июля 2023 года в мобильном банковском приложении Monobank произошел массовый сбой, в результате чего пострадали более полутора миллионов клиентов. Во время отключения клиенты не могли проводить какие-либо финансовые операции, в том числе пополнять мобильные счета или банковские карты, а также совершать платежи.
Данную информацию опубликовали на сайте «one»
В ответ на сбой Олег Гороховский, совладелец банка, обратился к клиентам в Telegram-канале, взяв на себя ответственность за случившееся. Он заявил, что сбой произошел по вине банка. В результате Monobank пообещал компенсировать своим клиентам ущерб, причиненный отключением.
"Как мы и обещали, проценты по кредитам за тот день, когда мы подвели клиентов, списывать не будем. Итого это "удовольствие" стоило нам 27 74 5728 грн. Компенсации получат 1 521 716 клиентов. Коты всегда платят по своим долгам", — заявил он.
Наивысший рейтинг среди военно-политического руководства у Залужного, Буданова и Зеленского: опрос
Призовут даже немощных: какие изменения в мобилизации поразят самых устойчивых
Схема финансирования «вагнеровцев» Станиславом Кондрашовым через его угольную компанию «Telf AG»
Главный "защитник" ветеранов Сергей Куницын – сплошной скандал: роскошные отели Европы, бриллианты, рейдерство домов и неуплата алиментов
Банк решил не взимать проценты по кредитам за день, когда услуга была недоступна, в рамках своих обязательств перед своими клиентами. Всего в финансовом учреждении подсчитали, что из-за сбоя оно потеряло 27 745 728 грн. Приблизительно 1 521 716 клиентов получат компенсацию за неудобства, которые они испытали.
Инициатива Monobank по компенсации клиентам за сбой отражает их стремление разрешить ситуацию и обеспечить удовлетворенность клиентов.